28-04-2015

Контекстная реклама

контекстная рекламаК популярным направлениям заработка в сети можно отнести контекстную рекламу. Многие владельцы сайтов обращаются к ней, чтобы получать доход. Статья раскрывает основные особенности данного вида рекламы для вебмастеров.

Сегодня заработок на контекстной рекламе привлекает внимание многих владельцев сайтов и выступает в качестве популярного направления. Тем не менее, важно понять, перед тем как обратиться к этому способу, в чем заключаются его особенности. При монетизации сайта, предполагающей извлечение прибыли из ресурса, данный вид рекламы выступает в качестве популярного направления. Другими словами, многие владельцы сайтов обращаются к такой рекламе, чтобы получать прибыль.


Что такое контекстная реклама?

Важно знать, не только секреты контекстной рекламы, но также и понимать, что этот вид собой представляет. Под контекстной рекламой подразумевается разновидность, отличающаяся тем, что объявление показывается при условии соответствия с контекстом страницы. Действие данного вида рекламы является избирательным. Показываться объявление будет тем посетителям, которых оно сможет заинтересовать.
Это достигается благодаря тому, что для посетителей ресурсов отображается реклама, тематика которой совпадает со сферой их деятельности, интересами. Именно за счет этого данный вид рекламы характеризуется достаточно высокой эффективностью. Очевидно, что вероятность отклика на рекламу становится больше, если она будет интересная посетителям ресурсов в интернете.


Как работает контекстная реклама?

Разберем поэтапно, как именно системы контекстной рекламы работают. Чтобы осуществить определение соответствия рекламы странице принято использовать принцип, связанный с применением ключевых слов. Работа поисковых систем характеризуется тем, что они обращают внимание на ключевые слова. Особенность данного вида рекламы заключается в том, что вероятность показа рекламы пользователю, заинтересованного в приобретении товара или услуг, повышается. При этом речь идет про пользователей, которые с помощью интернета подбирают товары или услуги. Благодаря истории браузера и кэшированию системы определяют основные интересы пользователя в сети и подбирают для него подходящую площадку для показа в рекламном блоке.

Рассказывая про основы контекстной рекламы, надо отметить, что и поисковые системы применяют данного вида рекламу, чтобы получать доход. Поисковики дают возможность осуществлять размещение рекламы на страницах, где указываются результаты выполненного поиска по определенным ключевым словам. Также размещение рекламы может предполагать еще один вариант – это размещение на ресурсах, где были установлены специальные блоки для показа рекламы.


Разновидности контекстной рекламы

На сегодняшний день контекстная реклама в интернете может относиться к нескольким видам. Основной критерий классификации – это формат, используемый для объявления. Исходя из этого, принято выделять три основных вида. Первый – это текстовый. В этом случае объявление представлено в виде текста. Также отмечается наличие гиперссылки. Она может быть открытой. Второй вариант для гиперссылки предполагает оформление в качестве фрагмента текста.

Вторая разновидность – это баннерная реклама. Характерной особенностью в данном случае является то, что объявление основывается на изображении. При этом баннеры могут быть разных видов. Например, часто можно увидеть баннеры, представленные в виде картинки. Также картинка может быть дополнена текстом и ссылкой.
Каждый специалист по контекстной рекламе знает, что баннерная реклама предполагает свою классификацию, в которой выделяется несколько разновидностей. Так, изображение может быть статическим, то есть неподвижная картинка, или анимированное изображение, которое привлекает больше внимания. Также часто встречаются анимированные мини-ролики. Кроме этого, еще одна разновидность – это баннеры интерактивного типа. Здесь посетитель может осуществлять определенные действия с картинкой. Традиционный вариант – это клик, выполняемый в определенном месте на самом баннере.

Еще один вид контекстной рекламы – это видеореклама. Из названия понятно, в чем именно заключается особенность этого вида рекламы. Здесь видеоролик выступает в качестве рекламного объявления. Он предварительно подготавливается. В большинстве случаев в нем можно увидеть гиперссылку. Либо клик в видимой области ролика приведет посетителя на рекламируемый ресурс.


Характерные особенности контекстной рекламы

Современная эффективная контекстная реклама отличается своими особенностями. Прежде всего, необходимо сказать, что когда пользователь нажимает на объявление, он сразу попадает на рекламируемый ресурс с более подробной информацией. Эта особенность, которая затрагивает наличие гиперссылки. Но встречаются рекламодатели которые не имеют собственного сайта, в таком случае указываются контакты без гиперссылки.
Автоматизированность – особенность, которая также становится важной. Представляет собой осуществление большого количества действий в автоматическом режиме. К таким действиям, которые осуществляются автоматически, необходимо отнести определения порядка, согласно которому выполняется показ объявлений. Также это касается выполнения разных расчетов, например, бюджета, цены клика, которая является средней, и так далее.


Стоимость рекламы

Дя Каждого владельца собственного сайта цена контекстной рекламы становится важным вопросом. Сегодня сервисы, которые работают в сфере рекламы в интернете, как правило, применяют схему для оплаты, когда прибыль можно получить за каждый клик. Ранее рекламодатели осуществляли оплату исходя из количества выполненных показов. Сегодня ситуация несколько поменялась. Теперь получить прибыль можно только за определенное количество нажатий на объявления. После того как пользователь кликает по объявлению, он переходит на сайт рекламодателя, чтобы ознакомиться с информацией относительно рекламируемых товаров или услуг. Таким образом, чем больше будет кликов и переходов на сайт, тем выше становится доход.
Использование специальных программ позволяет в автоматическом режиме осуществлять расчет количества переходов. Обратить внимание следует на дополнительные функциональные возможности таких программ. В частности речь идет про возможную блокировку тех объявлений, которые характеризуются низким показателем кликабельности. Снижение стоимости может отмечаться относительно тех объявлений, которые отличаются высокой кликабельностью.


Как заработать на рекламе?

Для начала заработка на контекстной рекламе необходимо выполнить несколько пунктов. Прежде всего, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, относящемся к системе данного вида рекламы. Ресурс необходимо добавить в систему, после чего проходит этап модерации. В случае положительного ответа, площадка будет принята. Вам станут доступны подробные инструкции для размещения специального кода на своих страницах. Когда все действия будут успешно выполнены, начнется показ объявлений на сайте.


Величина заработка

Заработок будет начисляться за каждый из выполненных кликов посетителями, то есть, чем больше нажатий, тем выше становится доход. Важный вопрос касается того, по какому именно принципу определяется стоимость клика. Она зависит от вида, на который оказывают влияние такие моменты как конкуренция, а также тема самого объявления.
Всем, кого интересует контекстная реклама в качестве способа заработка, важно знать, каким именно может быть доход. Здесь важно понимать, что на конкретную сумму оказывает влияние несколько аспектов. Прежде всего, это моменты, касающиеся самой площадки. Учесть следует ее тематику, а также показатели посещаемости. Значение имеют системы рекламы, которые были установлены на ресурсе. Кроме этого, в качестве еще одного фактора, который влияет на величину заработка, необходимо назвать общее число рекламных блоков. Значение имеет и оформление.


Секреты заработка на контекстной рекламе

Профессионалы дают некоторые рекомендации, с помощью которых можно хорошо заработать. Они касаются грамотного определения места на сайте, где будет размещена реклама. Это должно быть место, где пользователи будут замечать рекламу и соответственно больше кликать. Еще один важный вопрос – это правильное оформление блока рекламы. Выбранные решения должны позволить блоку вписаться в дизайн ресурса и не мешать при этом посетителям.
Специалисты рекомендуют в качестве места для размещения рекламы выбрать середину информационных материалов. На странице лучше всего разместить один или два блока, которые относятся к одной системе рекламы, не более. В большинстве случаев на сайте в самом начале будут показываться те объявления, которые предполагают наибольшую стоимость.
Таким образом, подводя итоги, необходимо сказать, что заработок на контекстной рекламе может принести достаточно хороший доход. Тем не менее, для этого необходимо правильно подойти к вопросу и учесть все моменты.