05-05-2015

Новые алгоритмы ПС. Особенности продвижения в 2015 году

новые алгоритмы поисковых системНа данный момент существует огромное количество сайтов. Соответственно, каждый владелец ресурса стремится поднять его как можно выше в поисковой выдаче. Для этого следует заниматься продвижением.
Существует большое количество разнообразных методов оптимизации. Необходимо проводить поисковую оптимизацию сайта. Но, не все можно применять для каждого, отдельно взятого ресурса. Кроме этого, руководство поисковых систем регулярно обновляет алгоритмы ранжирования.


Продвижение сайта - методы

  1. В первую очередь нужно составить и регулярно актуализировать сематическое ядро. В данном случае речь идет о подборе соответствующих запросов, которые пользуются популярностью среди пользователей. Для этого необходимо проанализировать тематику ресурса, при помощи специальных сервисов, подобрать комплекс запросов.
  2. Контент. Ни один ресурс не может обойтись без качественного и уникального контента. Все материалы, которые размещаются на сайте, должны быть уникальными. Соответственно, ни в коем случае нельзя копировать контент на сторонних ресурсах.
    Полезность контента. Каждый материал должен быть познавательным и отвечать на определенный вопрос пользователя. Вся указанная в материале информация должна быть актуальной и достоверной.
    Контент должен иметь хорошее форматирование. Это позволит привлечь целевую аудиторию. При этом, посетитель будет заинтересован и дочитает текст до конца. Помимо этого, поисковики будут выделять ресурс среди множества подобных.
    В данном случае можно использовать как стандартные приемы, так и не очень популярные. К примеру, в тексте можно использовать как заголовки, списки, так и микроразметки.
    Не стоит забывать о том, что нужно разнообразить формат контента. В данном случае, следует размещать как тексты, так и фото, видео. Соответственно, пользователи будут производить репосты материалов и распространять ссылки по сети.
    Использование заголовков, подзаголовков и мета тегов. Все поисковые системы формируют сниппет ресурса. Для этого они используют title и description. Сниппет, это ссылки и небольшие тексты, которые отражаются в результатах выдачи. Соответственно, сниппет должен быть привлекательным. Для этого необходимо правильно заполнять title и description.
  3. Системы аналитики. Для того, чтобы владелец ресурса мог понять и просмотреть подробную информацию о популярности и посещении ресурса, на сайте необходимо установить системы web - аналитики.
  4. Покупные ссылки. Это один из самых основных инструментов, которые применяются для ранжирования и продвижения. Стоит отметить, что алгоритмы ранжирования постоянно меняются, и как следствие, появляются новые аспекты, которые влияют на качество продвижения.
    На данный момент продажа ссылок пользуется особой популярностью. Это связанно с тем, что ссылка на ресурс размещается на стороннем, тематическом ресурсе. В основном, размещение производится на постоянной основе.
    Соответственно, посещаемость сайта увеличивается в несколько раз. В данном случае, поисковая система обращает особое внимание на количество посещений. Чем выше данный показатель, тем выше позиция при выдаче в поиске.
    Стоит отметить, что поисковая система Яндекса старается «бороться с покупными ссылками». Администрация поисковика, ведет борьбу с сайтами, которые для продвижения применяют покупные ссылки.
    С середины мая начнет действовать новый алгоритм ранжирования «Минусинск Яндекс». С момента введения данного алгоритма поисковая система начнет понижать в ранжировании те сайты, которые для продвижения используют покупные ссылки.
    После введения данного алгоритма поисковик будет проводить подробный анализ всей ссылочной массы каждого ресурса. Он позволит обнаружить все существующие покупные ссылки. В результате, поисковик будет проводить пессимизацию сайта, который активно применяет данный вид ссылок.
    Стоит отметить, что при проведении ранжирования Яндекс учитывал неестественные ссылки и их не воспринимал. То есть, игнорировал и не учитывал. На данный момент, Яндекс будет производить фильтрацию всех ссылок и выявлять платные. На основе этого, будут приниматься соответствующие меры. Яндекс, в качестве «наказания» будет понижать в выдаче позиции сайта.
    Разработчики прогнозируют, что алгоритм будет «откидывать» подобный ресурс минимум на вторую – третью страницу в выдаче по поисковому запросу. «Минусинск Яндекс» будет распространятся на все существующие ресурсы, в независимости от рейтинга и тематической направленности.
  5. Социальные сигналы. В этом случае стоит обратить внимание на популярность ресурса в социальных сетях. То есть, чем выше популярность в Одноклассниках, ВК, ФБ и иных сетях, тем интенсивнее будет происходить ранжирование ресурса. Этот факт повышает значение не только ссылки, но и контента. Подробнее об этом вы можете прочитать в моей статье SMO - продвижение
  6. Кроме всего вышеперечисленного, стоит обратить внимание на один популярный и полностью легальный метод, который применяется для продвижения ресурсов. Это «популярность вашего бренда». Для этого необходимо упоминать сайт или домен на разнообразных ресурсах. Особенно актуально упоминание площадки на разнообразных форумах. Для этого следует создать тему и добиться комментирования.
    Соответственно, это приводит к тому, что значение набирают отзывы о ресурсе. Особенно положительные. Но, для того чтобы отзывы приносили только пользу, необходимо производить регулярный мониторинг. Для этого следует применять специальные системы, которые производят оповещение о появлении нового отзыва в сети. Поисковая система выдаст вам ссылку на этот отзыв. Перейдя по ней, вы сможете оставить свой комментарий под отзывом. Владелец сайта, либо поблагодарит автора (за положительный), либо укажет, что все недочеты были исправлены (это касается отрицательных отзывов) и проблемы больше не существует. Но, все комментарии должны носить публичный характер. В противном случае, если вы отпишитесь автору отзыва в личку, пользы от этого мероприятия будет мало.

Значение контента

После того, как будет введен «Минусинск, алгоритм Яндекса», значение контента вырастит как минимум в несколько раз. Но, требования к контенту будут повышены.
В первую очередь, нужно будет создавать только тематические материалы, которые будут загружаться на соответствующие ресурсы. Значение ссылок будет оставаться на прежнем уровне. Востребованность сохранится. Но, кроме этого, возрастает значение перелинковки.
Перелинковка, это перевод пользователя с одной страницы ресурса на другую. Это производится при помощи внутренних ссылок. В этом случае, в контенте размещаются ссылки, при нажатии на которые, происходит переход на другую страницу данного сайта. Это позволит увеличить не только количество просмотров, но и востребованность ресурса.
Даже для перелинковки необходимо применять только гармонично вписанные анкоры ссылок. Стоит обращать особое внимание на читабельность контента.
Таким образом, на данный момент существует большое количество методов ранжирования. При этом, каждый специалист должен учитывать изменившиеся вводные. То есть, опираться на новые алгоритмы ранжирования как Яндекса, так и Гугла. Но, основы продвижения остаются неизменными и имеют определенное количество идентичных характеристик и функций.
Только не стоит забывать о том, что контент должен быть только качественным и тематическим. При этом, в контент можно вставлять разнообразные ссылки. Но, особое внимание следует уделить ссылкам, которые применяются для перелинковки. Злоупотреблять внешними ссылками не рекомендуется. Это может привести к противоположному эффекту.