19-05-2015

Оптимизируем контент правильно

Оптимизируем контент правильноВсем известно, что успех сайта во многом зависит от качества контента. Именно поэтому ему уделяется столько внимания. Правильно оформленные и качественные тексты – это основа успешного продвижения сайта. Процесс развития продвижения не стоит на месте, и если сначала уникальность и ключевые слова были единственными критериями поисковиков, то сегодня требований значительно больше. Соответственно выросло и количество ошибок, допускаемых оптимизаторами. Именно об этих ошибках и поговорим.


Низкая уникальность контента

Одной из основ успешного продвижения сайта неизменно остается уникальный контент. И этот факт известен всем, даже начинающим оптимизатором. Но, несмотря на это, все же находятся такие "специалисты", которые игнорируют это требование. Это жестко наказывается поисковыми системами, и сайт может даже выпасть из индексации. Необходимо запомнить, что минимальный допустимый показатель уникальности – 85%. Проверить текст очень просто: сегодня существует много соответствующих онлайн-сервисов (miratools.ru, text.ru, copyscape.com, Advego Plagiatus и другие). Еще один совет: не используйте синонимайзеры (получить текст «для людей» таким способом просто невозможно).


Перенасыщение текста ключевыми словами (или наоборот, недостаточное их количество)

Как правило, эту ошибку допускают неопытные оптимизаторы. Ранжируются такие тексты значительно хуже, а из-за переизбытка ключевиков можно даже попасть в бан-лист. Ключевые слова (фразы) нужно гармонично вводить в текст (несмотря на то, что они могут быть абсолютно не связаны). Но, точного определения оптимальной плотности ключевиков просто не существует. Она определяется отдельно в каждом конкретном случае. Наиболее простой и доступный метод определения – проанализировать страницы своих конкурентов, которые находятся в ТОПе или использовать программу Yazzle.
Большинство оптимизаторов за «идеальный» показатель принимают плотность 3-8% (все зависит от объема текста, его тематики). Также рекомендуется вводить ключевики не чаще 1 раза на 500 символов.


Неправильное оформление и структура текста

Правильно оформленный текст намного проще читается и воспринимается пользователями. Никому не придется по душе текст без абзацев, подзаголовков, картинок, маркированных списков и т.д. Кроме того, необходимо взять во внимание, что заголовки H1 не совсем подходят для внедрения ключевиков, и они должны встречать на странице только 1 раз и не больше. Зато использование ключевых слов в заголовках H2 и H3 поможет повысить релевантность страницы (облегчить ее продвижение).


Неправильный объем текста

Главное, что нужно знать в этом случае: огромные тексты практически никто не читает до конца. Небольшая, но информативная статья принесет значительно больше пользы. Правда, есть один нюанс: сегодня поисковые системы разделяют тексты на информативные (большие) и коммерческие (короткие). Конкуренция среди информативных текстов ниже, а это говорит, что использование больших статей тоже может быть полезным.

Как видите, контент требует особого внимания, так как является основой успешного продвижения сайта. А ошибки могут слишком дорого обойтись. Сложного ничего в этом нет, и главное ответственно отнестись к этой работе. Результат оправдает потраченное время и усилия.